ул. Первомайская, дом 58

Возмещение затрат по кредитам

Документы для скачивания


Возмещение затрат по кредитам


Внимание!!! Департамент экономического развития области, в соответствии с приложением 1 к постановлению Правительства области от 01.04.2013 года № 339 «О реализации государственной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2013-2016 годы», сообщает о приеме документов на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях.


Получателями субсидии являются юридические лица:

- соответствующие условиям, указанным в частях 1 и 5 статьи 4 Закона 209-ФЗ;

- зарегистрированные и действующие на территории Вологодской области на момент регистрации заявления о предоставлении субсидии;

- получившие кредиты в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования,  в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);

- прошедшие конкурсный отбор в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора технико-экономических обоснований (далее ТЭО), определенным разделом 4 Порядка.


Субсидии предоставляются в текущем финансовом году на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам, уплаченных в текущем финансовом году, из расчета не более 3/4 ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату уплаты процентов, но не более 70% от фактически произведенных затрат на уплату процентов по кредиту.

Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году не может превышать 10 млн. рублей.

На конкурсный отбор ТЭО Заявители допускаются при соблюдении следующих условий (на дату подачи заявления о предоставлении субсидии):

- отсутствие просроченных платежей по гашению кредита и начисленных процентов по кредитному договору;

- наличие ТЭО, предусматривающего сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ;

- отсутствие задолженности в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени и штрафных санкций;

- отсутствие задолженности по исполнительным документам, в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»

- кредитный договор является действующим на момент подачи заявления о предоставлении субсидии и сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей;

- на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии Заявителем должна быть произведена оплата по каждому кредитному договору в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;

- должны быть заключены договоры, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования.

- осуществление деятельности в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G, J, K (за исключением кода 74.2), L, O (за исключением кодов 90 и 92), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК  029-2001 (КДЕС Ред.1).

На конкурсный отбор ТЭО не допускаются Заявители:

- указанные в частях 3 и 4 статьи 14 Закона 209-ФЗ;

- находящиеся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации;

- получающие (получившие) субсидию по этому же кредитному договору, совпадающую по форме, виду, срокам, в текущем году из областного, федерального или муниципального бюджетов;

- не представившие документы, определенные Программой, и (или) указавшие недостоверные сведения и документы на предоставление субсидии, на основании которых было принято решение о предоставление субсидии в рамках программы, долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009-2012 годы», утвержденной постановлением Правительства области 27 января 2009 года № 118 (далее - долгосрочная целевая программа);

- не выполнившие условия оказания поддержки, установленные настоящим Порядком и долгосрочной целевой программой;

- ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

- если с момента признания Получателя поддержки допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года.

Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии Заявители представляют заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку и следующие документы:

1) копию паспорта руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя, представителя) (все страницы);

2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (доверенность, для руководителя юридического лица – приказ о назначении);

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копию свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (представляется при осуществлении видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с Приказом Минрегиона России от 30 декабря 2009 года  № 624);

5) ТЭО с указанием основных производственных, экономических и социальных показателей (прошитые, пронумерованные и заверенные подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скрепленные печатью (при наличии печати), в 3 экземплярах по форме согласно приложению 2 к Порядку и 1 экземпляр в электронном виде на электронном носителе;

6) копии кредитных договоров с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией, в 2 экземплярах;

7) выписку из ссудного счета с момента заключения кредитного договора, заверенную кредитной организацией, выданную не ранее чем за 1 месяц до регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;

8) копии заключенных Заявителем договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;

9) справку об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

10) копии платежных поручений, подтверждающих оплату кредита и процентов по нему в текущем финансовом году на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии, в 2 экземплярах;

11) копии документов, подтверждающих осуществление расходов по уплате Заявителем процентов по каждому кредитному договору  в размере не менее 10 % от всей суммы процентов по  кредиту (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера);

12) Справку о размере выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за календарный год, предшествующий году регистрации заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению 2.1 к Порядку (представляется, если Заявитель зарегистрирован ранее 2015 года);
13)  согласие на обработку персональных данных (только для ИП и для представителей Заявителей).

Заявители вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

2) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

3) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

5) копию лицензии на право осуществления лицензируемого вида деятельности, выданной лицензирующим органом;

6) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, выданные налоговым органом;

ВНИМАНИЕ!!! Представление отдельных документов, предусмотренных перечнем, после регистрации заявления о предоставлении субсидии не допускается.

Все представляемые копии документов должны быть пронумерованы и заверены руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, за исключением копий кредитных договоров с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, выписки из ссудного счета с момента заключения кредитного договора, выданную не ранее чем за 1 месяц до регистрации заявления о предоставлении субсидии, заверенные кредитной организацией, справки об отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке ссудной задолженности на 1 января текущего финансового года по договорам, заключенным ранее 1 января текущего финансового года, выданную кредитной организацией не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии. Подлинники документов предъявляются для обозрения. Опись представляется в двух экземплярах (один экземпляр с отметкой о принятии документов возвращается Заявителю).


Адрес и часы приема документов:

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 по адресу: 160029, г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19, офис № 101, 1 этаж.

Тел. (8172) 28-55-25; 28-59-86

E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Портал экономического развития Вологодской области - http://economy.gov35.ru

Сайт БУ ВО «Бизнес-инкубатор» - www.smb35.ru

Адрес для консультаций и проверки правильности заполнения документов:

НП «Агентство городского развития»

г.Череповец, бульвар Доменщиков, 32 (в здании центральной библиотеки, 1 этаж, левое крыло).

Время работы: с 08.30 до 17.30 обед  с 12.30 до 13.15.

Телефон: (8202) 20-19-28.


Инвестиции

Малому бизнесу

Программы поддержки

Градостроительство

Контролирующие органы

Торговая деятельность

Реклама