Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Четверг, 06 Июля 2017
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58
Проблемы и перспективы развития придорожного сервиса за круглым столом обсудили представители бизнеса и власти.

Проблемы и перспективы развития придорожного сервиса за круглым столом обсудили представители бизнеса и власти.

28.03.2012 08:11

 

Вопросам наведения порядка вдоль федеральной трассы было посвящено заседание Общественного совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в районе, прошедшее в администрации района накануне. Важность поднимаемой проблемы для имиджа муниципалитета подчеркнул председатель совета, первый заместитель главы района Вячеслав Рябов.

Заместитель начальника управления по содержанию автодорог ФКУ Упрдор «Холмогоры» Юрий Мельхер озвучил результаты анализа существующих объектов придорожного сервиса, расположенные на трассе Вологда – Новая Ладога (А114) в границах нашего района. Претензии дорожников вызвали несколько объектов.

Больше всего нареканий получили заправки «Энтиком-инвест», расположенные возле д. Нелазское, около выезда из Череповца (от ОАО «Аммофос») и у д. Чаево. Устаревшее оборудование, неприглядное внешне и неудобное при использовании, неухоженные подъездные площадки – вряд ли такой придорожный сервис может понравиться проезжающим.

Отметили дорожники «непостоянство» в работе светильников на фонарях возле АЗС «Лукойл» (115-й километр трассы А-114, неподалеку от поворота на Белозерск). Не порадовало инспектирующих состояние разгонно-тормозных полос возле АЗС «Шелл» на 121-м километре: собственникам рекомендовано произвести их ремонт. А вот придорожные площадки, занятые предпринимателем Артемом Шумихиным (ООО «Север-рыба») проверяющих вполне удовлетворили: и парковочные площадки там оборудованы, и магазины имеют современный вид, и обслуживание в них на достаточно высоком уровне. Не хватает там только благоустроенного теплого туалета. Артем Иванович заверил собравшихся, что объекты будут реконструироваться, и по составляемому проекту теплые санузлы в них уже предусмотрены.

Как обеспечить достойный уровень сервиса и соблюсти все нормы и требования законодательства предпринимателям рассказали представитель Росприродназдора и районный эколог.

У местной власти были вопросы относительно придорожного порядка не только к предпринимателям, но и к руководству «Холмогор». Вячеслав Рябов поинтересовался, как дорожники борются с мусором вдоль трасс, и что намерены предпринять, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Возможно, для этих целей стоит использовать большее количество контейнеров вдоль дороги?

- Мы рассматривали варианты с увеличением числа контейнеров, но это не выход: люди просто начинают везти в них мусор, который могли бы выбросить в населенном пункте, - пояснил Юрий Мельхер. – Практика показывает: чем большего объема контейнер мы ставим, тем более крупные отходы складывают в него проезжающие: везут телевизоры, диваны, холодильники. Это никак не мелкий бытовой сор, для которого предназначаются наши емкости. С теми, кто просто бросает мешки с хламом в придорожные канавы, тоже постоянно боремся. Организовывали даже засады, фотографировали нарушителей. У таких товарищей непререкаемая логика: «Здесь же не написано, что нельзя». Тут уже вопрос общей культуры граждан.

В конце совещания предприниматели, представители власти и федеральной дорожной структуры обменялись мнениями и пришли к выводу, что только совместными усилиями можно сделать придорожный сервис привлекательным, выгодным и безопасным.

 

 


Возврат к списку