Ростуризм объявил конкурс на создание туристического логотипа и слогана России для продвижения ее рекреационных и туристических возможностей как внутри страны, так и за рубежом.
Основная цель конкурса – создание словесного и изобразительного обозначения «Туристического бренда России». Слоган и логотип будут использоваться в наружной рекламе, сувенирной и полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, в сети Интернет.
На сайте Ростуризма создана специальная страница (http://www.russiatourism.ru/news/6088/), где можно ознакомиться с условиями конкурса и прислать свои предложения по туристическому логотипу и слогану.
Конкурс пройдет в несколько этапов. Работы на конкурс будут приниматься до 18.00 30 апреля 2015-го года, а затем пройдет открытое голосование на сайте Ростуризма. Логотипы и слоганы, набравшие наибольшее число голосов, попадут на рассмотрение конкурсной комиссии, которая отберет пять лучших. Работы финалистов проверят по базе Роспатента, и в июле открытое голосование определит победителя.
Конкурсные работы принимаются по e-mail: konkurs@russiatourism.ru. В письме должны содержаться: непосредственно конкурсная работа, её описательная часть и заявка на участие в конкурсе (ее также можно найти на странице http://www.russiatourism.ru/news/6088/) .
Контактное лицо: Щеголькова Ирина Михайловна, +7 495 6073737