Налоговое уведомление, направленное на бумажном носителе по почте заказным письмом, по желанию налогоплательщика дополнительно можно получить в любой налоговой инспекции, обслуживающей физических лиц, а также в МФЦ, если он уполномочен на оказание этой услуги.
Для этого заинтересованное лицо может подать заявление, в котором следует выбрать способ информирования о результате рассмотрения: в налоговом органе или через МФЦ. При этом к выданному налоговому уведомлению на бумажном носителе формируется отрывной корешок, в котором налогоплательщик расписывается при получении уведомления.
Напоминаем, что налоговое уведомление не направляется на бумажном носителе по почте в следующих случаях:
1) у налогоплательщика есть налоговая льгота, вычет или иные установленные законодательством основания, полностью освобождающие его от уплаты налогов;
2) если общая сумма налогов, отражаемых в уведомлении, составляет менее 100 рублей. Исключение – направление налогового уведомления в календарном году, по истечении которого утрачивается возможность взыскания задолженности по направленному налоговому уведомлению;
3) физическое лицо является пользователем личного кабинета налогоплательщика на сайте ФНС России и при этом не направило в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
В иных случаях, если налоговое уведомление за период владения налогооблагаемыми объектами недвижимости или транспортными средствами в течение 2019 года не пришло до 1 ноября, налогоплательщику следует обратиться через личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России».