Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства повторно информирует граждан, занимающих муниципальные жилые помещения по договорам социального, коммерческого, служебного или иного найма, о необходимости предоставления в кратчайшие сроки нижеперечисленных документов в связи с проводимой инвентаризацией.
- удостоверяющие личность граждан, в том числе временно отсутствующих, и их копиями;
- содержащие сведения о зарегистрированных гражданах;
- подтверждающие родственные отношения с нанимателем жилого помещения, (свидетельства о рождении детей, о заключении (расторжении) брака, об установлении отцовства, решения об усыновлении (удочерении), свидетельства о перемене имени, судебные решения о признании членом семьи) и их копиями;
- подтверждающие правовые основания пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер и др.), и их копиями (в случае утраты - документы Архивного фонда Российской Федерации);
- свидетельство о смерти нанимателя или его родственников;
- определение суда общей юрисдикции о принятии искового заявления к производству, в случае если к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения и если право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке (при наличии) и его копией.
Напомним, что с начала года на территории Череповецкого района проводится инвентаризация муниципального жилищного фонда. В связи с этим администрация района приглашает нанимателей жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности администрации Череповецкого муниципального района, на территории сельских поселений: Ирдоматское, Климовское, Нелазское, Малечкинское, Тоншаловское и муниципальных образований: Воскресенское, Мяксинское, в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства по адресу: ул. Первомайская, д.58, каб. 125 (тел. 24-96-53, 24-90-51). Часы приема: пн.-чт. с 9:00 до 16:00, обед: с 12:30 до 13:30.
Для передачи документов Вы можете записаться по телефону: 24-96-53.