Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Среда, 24 Апреля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58
Передать показания электросчётчика помогут чат-боты

Передать показания электросчётчика помогут чат-боты

22.10.2020 10:24

Северная сбытовая компания продолжает работу по улучшению качества обслуживания и развитию электронных сервисов. Теперь передать показания электросчётчика можно с помощью голосового помощника «Алиса» и чат-бота в мессенджере «Телеграм».

Как передать показания через «Алису».

Достаточно сказать: «Алиса! Запусти навык «Передача показаний ССК».

После этого «Алиса» поприветствует вас и предложит продиктовать номер лицевого счета. Затем, если данные введены правильно, «Алиса» распознает вас как абонента, и попросит передать показания. Процесс занимает всего несколько минут, главное — заранее приготовить номер счета и записать сами показания.

Все переданные «Алисе» данные сразу попадут в клиентскую базу. Так что ошибок в начислении платы не будет.

По данным Яндекса голосовым помощником «Алисой» пользуются уже 45 миллионов человек. В ССК полагают, что этот сервис будет удобен и части клиентов вологодской энергокомпании.

Сервисом можно воспользоваться с любого продукта компании «Яндекс», который поддерживает «Алису» и ввод текста.

Как передать показания в Телеграме.

Чат-бота можно найти в мессенджере по поиску vsskbot и установить на свой телефон.

Бот предложит передать показания и покажет примеры, как это сделать правильно. Можно передать круглосуточные данные, показания «день-ночь», а также данные приборов учета воды, если эта услуга есть в объединённой квитанции, которая приходит от ССК.

Если данные будут введены неверно, чат-бот предупредит об ошибке.

Показания также сразу попадают в базу данных на ваш лицевой счёт.

Чат-боты принимают показания электросчётчиков КРУГЛОСУТОЧНО.

Как ещё можно передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа:

 · Личный кабинет клиента lk.sevesk.ru

 · Сайт sevesk.ru

 · Группа «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35

· СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора. · Электронная почта client@sevesk.ru сообщение пишется в теле письма в формате: лицевой счет – пробел — номер квартиры (если есть) – пробел – показание; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показание день-пробел-показание ночь; ПРИМЕР: 1234567890 55 345 232

В одном сообщении принимается показание по одному лицевому счёту.

· Отделения АО «Почта России» (при оплате электроэнергии с 1 по 18 число).

· Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне вашего счёта). · Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам клиентских офисов (через голосового помощника - круглосуточно). · Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru

· Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам клиентских офисов (через голосового помощника - круглосуточно).

· Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru


Возврат к списку