Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Вторник, 23 Апреля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58
Результаты эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год

Результаты эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год

08.10.2018 13:27

Департамент внутренней политики Вологодской области подвёл итоги эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по результатам 2017 года.

Система мониторинга проводится ежегодно и включает в себя 40 показателей из 9 сфер деятельности. Оценивается не только абсолютное значение показателей, но и их динамика.

В числе критериев, по которым оцениваются города и районы, - экономическое развитие, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство. Также берутся во внимание организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

По сравнению с предыдущим годом Череповецкий район улучшил свои позиции. В 2016 году Череповецкий район был на 6-ом месте. По итогам 2017 г. район занял 4-е место, уступив Шекснинскому (3 место), Усть-Кубенскому (2 место) и Вологодскому (1 место) районам.

Череповецкий район является лидером по следующим показателям:

- число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения, а также  численность занятых в малом и среднем бизнесе;

- доля прибыльных сельскохозяйственных организаций;

- средняя заработная плата работников крупных и средних предприятий;

- средняя заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;

- доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по  дополнительному образованию;

- доля населения получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, из числа признанных нуждающимися в жилых помещениях;

- темпы жилищного строительства;

- предоставление земли в целях жилищного и иного строительства;

- собственные доходы бюджета района;

- энергоэффективность бюджетных учреждений в части потребления электроэнергии.

Также имеются и слабые стороны:

- доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади муниципального района;

- размер средней заработной платы работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений;

- доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.

Возврат к списку