Информация
о работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов за 2021 год
В период с 01 января по 31 декабря 2021 года проведено 4 заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Череповецкого муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее–Комиссия), в ходе которых были рассмотрены:
- письменные сообщения должностных лиц предприятий и организаций о приеме на работу граждан, ранее занимавших должности муниципальной службы в администрации района;
- письменные уведомления муниципальных служащих о намерении выполнять иную оплачиваемую деятельность;
- нарушения, выявленные прокуратурой Череповецкого района при проверке сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных им за 2020 год.
По результатам рассмотрения указанных вопросов Комиссией были приняты решения:
- дать согласие 14-и бывшим муниципальным служащим администрации района на замещение ими должностей в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;
- признать, что при выполнении иной оплачиваемой деятельности у 4-х муниципальных служащих при исполнении ими должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
- не применять к 4-м муниципальным служащим конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 27 Федерального закона РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», к 1-му муниципальному служащему применена конкретную меру ответственности, предусмотренную статьей 27 Федерального закона РФ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в виде – замечания.
Информация подготовлена сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела муниципальной службы и кадровой политики администрации Череповецкого муниципального района