Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Пятница, 19 Апреля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58

Постановление администрации Малечкинского сельского поселения от 04.06.2021 года № 79

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЕЧКИНСКОГО   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   04.06.2021 года                                    № 79

п. Малечкино

 

О внесении изменений в постановление Администрации

Малечкинского сельского поселения от 25.12.2018 № 169

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

 

         В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановления Администрации поселения

 

         ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, утвержденный постановлением Администрации Малечкинского сельского поселения от 25.12.2018 № 169 (далее – Административный регламент), следующие изменения:

1.1. в пункте 2.6 Административного регламента:

в абзаце третьем слова «(далее – Земельный кодекс)» исключить;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«приказом Росреестра от 02 сентября 2020 года № П/0321 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;»;

1.2. в пункте 2.7.1 Административного регламента:

подпункт 2.7.1.1 изложить в новой редакции:

«2.7.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее также – заявление об утверждение схемы, заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

В заявлении земельных участков указываются:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии);

2) наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо юридический адрес, почтовый адрес, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии);

3) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок;

4) площадь образуемого земельного участка (в случае образования нескольких участков – площадь каждого образуемого участка);

5) адрес земельного участка, при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;

6) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка (при наличии);

7) перечень зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, расположенных в границах формируемого земельного участка;

8) цель использования формируемого земельного участка.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

Заявление от имени физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При личном обращении заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В этом случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте в сети «Интернет» с возможностью бесплатного копирования (скачивания).»;

подпункт 2.7.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:

1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;

2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.»;

подпункт 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:

«2.7.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя).

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя физического лица);

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии), либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя юридического лица).

Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью правомочного должностного лица организации.

Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной электронной подписью нотариуса.»;

1.3. пункт 2.7.2 Административного регламента дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«; в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.»;

1.4. в пункте 2.7.5 Административного регламента абзац второй исключить;

1.5. Административный регламент дополнить пунктом 2.7.6 следующего содержания:

«2.7.6. В случае представления документов физическим лицом на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.»;

1.6. пункт 2.7.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7.7. В случае представления копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде указанные документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо) либо простой электронной подписью (если заявителем является физическое лицо).»;

1.7. Административный регламент дополнить пунктом 2.7.9 следующего содержания:

«2.7.9. В случае поступления в Администрацию поселения заявления и прилагаемых нему документов в форме электронных документов, Администрация поселения подтверждает факт получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заявителю уведомления, содержащего входящие регистрационный номер заявления, дату получения Администрацией поселения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее – уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию поселения.

Заявление и прилагаемые документы, представленные с нарушением пунктов 2.7.1 – 2.7.8 настоящего административного регламента, не рассматривается Администрацией поселения.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация поселения направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.»;

1.8. пункты 2.7.9 – 2.7.11 Административного регламента считать пунктами 2.7.10 – 2.7.12 соответственно;

1.9. пункт 2.7.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.7.12. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с          пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года      № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (то есть созданы заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронные дубликаты документов и информации), за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги.»;

1.8. Пункт 2.8 Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов и приостановления рассмотрения заявления при предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для возврата заявления и документов, приложенных к заявлению, являются:

заявление и прилагаемые к нему документы поданы с нарушением требований, установленных п.п. 2.7.1 – 2.7.8 настоящего административного регламента, и (или) документы, прилагаемые к заявлению, содержат недостоверные сведения;

отсутствие у Администрации поселения полномочий по распоряжению земельным участком.

2.8.2. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в электронной форме).

2.8.3. Основанием для приостановления в предоставлении муниципальной услуги является следующее.

На дату поступления в Администрацию поселения заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении в Администрации поселения находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.»;

1.9. дополнить Административный регламент пунктом 2.14.3 следующего содержания:

«2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале, Портале области.»;

1.10. дополнить Административный регламент пунктом 2.15 следующего содержания:

«2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

         С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.»;

1.11. пункты 3.3.2 и 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:

готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью Главы поселения ;

направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью Главы поселения, по адресу электронной почты заявителя.

После получения уведомления заявитель, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения, вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. В случае если заявитель по своему усмотрению не предоставил документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и все предоставленные документы на наличие или отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.3, 2.9.1 настоящего административного регламента, и в случае:

наличия оснований для возврата заявления, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления и прилагаемых документов;

наличия оснований для приостановления либо отказа, указанных в пунктах 2.8.3, 2.9.1 настоящего административного регламента, подготавливает проект письма о приостановлении рассмотрения заявления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин приостановления, отказа;

отсутствия оснований для приостановления либо отказа, указанных в пунктах 2.8.3, 2.9.1 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории Главе поселения.

Глава поселения подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или отказ не позднее 1 рабочего дня со дня его передачи на подпись.»;

1.12. пункт 3.3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.3, 2.9.1 настоящего административного регламента.».

2.      Настоящее постановление подлежит опубликованию в «Информационном вестнике Малечкинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Глава Малечкинского

сельского поселения                                О.В.Муравьева

        

 

 

Череповецкий район

Территориальная избирательная комиссия

Местное самоуправление

Наградная политика

Муниципальные учреждения

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация по налогам

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Управление и распоряжение землей

Управление и распоряжение имуществом

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Показатели развития

Программы развития

Указы Президента РФ

Противодействие коррупции

Чрезвычайные ситуации

Оценка регулирующего воздействия

Установление и оценка применения новых требований устанавливаемыми МНПА

Бесплатная юридическая помощь

Градостроительство

Муниципальный контроль и региональный надзор