Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Пятница, 19 Апреля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58

Постановление администрации Малечкинского сельского поселения от 24.08.2020 года № 90

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛЕЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.08.2020 года                              №    90

п. Малечкино

 

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского

поселения


 
 


                                                     

 

 

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки проекта бюджета ­­­­на очередной финансовый год и плановый период,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Малечкинского сельского поселения от:

- 23.09.2016 № 125 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период»;

- 24.07.2017 № 87 «О внесении изменений в постановление Администрации Малечкинского сельского поселения от 23.09.2016 № 125 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в «Информационном вестнике Малечкинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

 

Глава Малечкинского

сельского поселения                                                                   О.В. Муравьева

                                                                                                                                                         

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Малечкинского сельского поселения

от 24.08.2020   № 90

 

 

 

Порядок и методика планирования

бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского поселения

 

1. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Малечкинского сельского поселения (далее – Порядок, бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджетные ассигнования).

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов:

исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;

выплаты заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления и работникам казенных учреждений, финансируемых из бюджета поселения;

оплату коммунальных услуг и услуг связи;

уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

финансового обеспечения выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными бюджетными учреждениями (далее – бюджетные учреждения);

а также расходов, связанных с проведением мероприятий (работ) и функционированием систем жизнеобеспечения населения поселения.

3. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Планирование объема бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии со сведениями, предусмотренными статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (далее – действующие и принимаемые обязательства).

Понятия действующих и принимаемых обязательств соответствуют понятиям, определенным статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и ожидаемым исполнением в текущем финансовом году.

Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального, областного и районного бюджетов, осуществляется на основе проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Муниципального собрания Череповецкого района о бюджете Череповецкого муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется следующими методами:

4.1. Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований: расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных соответствующим муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС).

4.2. Метод расчета бюджетных ассигнований путем индексации (далее - метод индексации) на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

4.3. Плановый метод расчета бюджетных ассигнований: установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте (муниципальной программе, ведомственной целевой программе, договоре, и т.д.).

4.4. Иным методом расчета бюджетных ассигнований, отличным от вышеуказанных методов или сочетающим вышеперечисленные методы.

5. Основные показатели для планирования бюджетных ассигнований:

проекты муниципальных заданий с информацией о выполнении муниципальных заданий в отчетном году, проведенном анализе оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) учреждениями, их потребности на очередной финансовый год и плановый период, оценки качества их предоставления;

проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период с информацией по обоснованности плановых показателей, включая план поступления от платных услуг;

муниципальные правовые акты (договоры, соглашения), подтверждающие возникновение расходных обязательств на выполнение мероприятий (работ), публичных нормативных обязательств, функционирование систем жизнеобеспечения населения поселения;

муниципальные программы и согласованные проекты муниципальных программ поселения;

прогноз межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период (с выделением сумм по годам).

5.1. Формирование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийский базовый (отраслевой) перечень), а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами (далее – региональный перечень).

6. Прогнозные объемы бюджетных ассигнований по расходам бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее – прогноз расходов) составляются:

на основании данных реестра расходных обязательств в целях определения объема действующих и принимаемых обязательств;

исходя из ожидаемых доходов в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, а также с учетом его ожидаемых изменений;

в соответствии с порядками расчета субсидий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) с учетом объема планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;

исходя из проектов муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности, имеющихся у ГРБС, в целях определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

исходя из проекта бюджетной сметы на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений);

7. Планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений) осуществляется с учетом следующих особенностей:

7.1. Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений) рассчитываются исходя из штатного расписания на 1 августа текущего финансового года с учетом планируемых изменений структуры и штатной численности, а также условий оплаты труда и/или порядка формирования фонда оплаты труда, установленными муниципальными правовыми актами.

7.2. Начисления на оплату труда предусматриваются в размере, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», с учетом стоимости страхового года.

7.3. Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату аренды служебных помещений, на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг, а также прочие расходы на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений) определяются с учетом муниципальных правовых актов, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательства.

7.4. Расходы на оплату коммунальных услуг, включающие холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным органами местного самоуправления (муниципальными казенными учреждениями) контрактов на оказание данных услуг, с учетом индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости данных услуг в очередном финансовом году и плановой периоде (при наличии).

7.5. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются в соответствии с налоговым законодательством.

8. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств осуществляется отдельно по каждому виду публичных обязательств. Объем расходов на исполнение публичных нормативных обязательств определяется ГРБС в соответствии с муниципальными правовыми актами исходя из численности соответствующей категории граждан (лиц), периодичности выплат и размеров выплат.

9. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными учреждениями рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

 

 

R = ∑i Ni × Vi + ∑w Nw × Vw − ∑i Pi ×Vi − ∑w Pw ×Vw + NУН, где:

 

– нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

– нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

– объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.

– размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й и/или w-й муниципальной услуги/работы, установленного в муниципальном задании;

– затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются учредителем на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – Общие требования).

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с утвержденным учредителем Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением Общих требований.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается и при необходимости уточняется учредителем, общей суммой, в том числе с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.

В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем. При этом порядок может устанавливать применение территориального корректирующего коэффициента, отраслевого корректирующего коэффициента и (или) иного корректирующего коэффициента, определяемых в соответствии с порядком.

Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются и при необходимости уточняются учредителем.

В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения (далее – затраты на уплату налогов).

В случае, если бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами и муниципальными правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом и муниципальным правовым актом.

В случае, если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений, организация капитальных ремонтов объектов муниципальной собственности, обеспечение публичных нормативных обязательств, а также другие расходы, носящие разовый характер, не учитываются при определении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

В целях доведения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю (ГРБС) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным учредителем (ГРБС).

10. Определение объема бюджетных ассигнований по прочим действующим расходным обязательствам осуществляется на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, исходя из доходной базы бюджета поселения и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

11. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Череповецкого муниципального района осуществляется исходя необходимости обеспечения полного объема затрат на выполнение передаваемых полномочий.

12. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств поселения планируются после определения расходов на действующие расходные обязательства в пределах имеющегося объема доходных источников и с учетом сбалансированности бюджета поселения.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в проект бюджета поселения после обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

Общий объем принимаемых обязательств определяется как разница между объемом прогнозируемых доходов, поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и планируемым объемом действующих обязательств.

Увеличение бюджетных ассигнований бюджета поселения в связи с индексацией и (или) увеличением оплаты труда работников органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений), индексацией социальных выплат и расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

Основанием для отказа включения бюджетных ассигнований на реализацию

расходного обязательства в общий объем бюджетных ассигнований, планируемых

на очередной финансовый год и плановый период, является отсутствие муниципального правового акта или его проекта, предлагаемого (планируемого) к принятию или изменению в текущем финансовом году или очередном финансовом году и плановом периоде, устанавливающего соответствующее расходное обязательство поселения. Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями части 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. В целях планирования бюджетных ассигнований ГРБС представляет в Администрацию поселения материалы по формам согласно приложениям к настоящему Порядку:

13.1. Прогноз расходов бюджета поселения по действующим расходным обязательствам на содержание органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений) (приложение 1) с приложением расшифровки планируемых расходов по подстатьям кодов операций сектора государственного управления включая обоснования изменений объемных и количественных показателей.

13.2. Прогноз расходов бюджета поселения на исполнение публичных нормативных обязательств (приложение 2).

13.3. Прогноз расходов бюджета поселения (расчет) по действующим расходным обязательствам на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период (приложение 3).

К прогнозу прилагаются:

- порядки расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- сведения об имуществе учреждения, передаваемом в аренду или безвозмездное пользование сторонним организациям и расходах на его содержание, не включенных в расчет объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (при наличии);

- информация по составлению проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая формирование проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), потребности и оценке качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- сведения о расчете нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы).

- проекты планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;

- плановые поступления от оказания платных услуг с отражением направления расходования средств по подстатьям кодов операций сектора государственного управления;

- информация по обоснованности плановых показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (расшифровки формирования фонда оплаты труда, затрат на оплату коммунальных услуг, рассчитанных исходя из фактического потребления тепло-водо-энергоресурсов в натуральном выражении и тарифов, расходов на оплату услуг (работ), связанных с содержанием имущества, приобретение материальных запасов, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения) и других расходов.

13.4. Прогноз расходов бюджета поселения по действующим расходным обязательствам на реализацию мероприятий, услуг (работ), связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения поселения (приложение 4).

13.5. Прогноз расходов бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Череповецкого муниципального района (приложение 5).

13.6. Прогноз расходов бюджета поселения по принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период (приложение 6).

14. В случае если совокупный объем прогнозируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, сформированный в соответствии с настоящим Порядком, превышает общий объем доходов, то в целях сбалансированности бюджета поселения проводится корректировка расчетов бюджетных ассигнований по всем видам расходных обязательств за исключением публичных нормативных обязательств и выплаты заработной платы с начислениями работникам органов местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений), финансируемых из бюджета поселения.



Приложение 1

к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

Прогноз расходов бюджета поселения по действующим расходным обязательствам на содержание органов

местного самоуправления (муниципальных казенных учреждений)

 

Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________________

 

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование расходного обязательства   (код)

Коды бюджетной классификации расходов

Реквизиты муниципального правового акта

Фактически исполнено за отчетный финансовый год

Кредиторская задолженность (за минусом дебиторской) по состоянию на 1 января текущего финансового года

Утверждено по бюджетной росписи на текущий финансовый год с учетом изменений на 01.09.

Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год

Прогноз на очередной финансовый год по действующим расходным обязательствам

Прогноз на 1-год планового периода по действующим расходным обязательствам

Прогноз на 2-год планового периода по действующим расходным обязательствам

Раздел,

подраздел

Целевая

статья

Вид

расходов

КОСГУ

СубКОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Непрограммная часть бюджета поселения, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по непрограммной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Программная часть бюджета поселения, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по программной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселения         _________                  _____________________

                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)

 


                                                                           

Приложение 2

к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

Прогноз расходов бюджета поселения на исполнение публичных нормативных обязательств

Главный распорядитель бюджетных средств ________________________________________________

 

Наименование расходного обязательства (код)

Реквизиты муниципального правового акта (вид, дата, №, наименование акта, категория получателей)

Коды бюджетной классификации расходов

Фактически исполнено за отчетный финансовый год

Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год

Прогноз на очередной финансовый год

Прогноз на 1-й год планового периода

Прогноз на 2-й год планового периода

Раздел,

подраздел

Целевая

статья

Вид

расходов

КОСГУ

 

ИТОГО, руб.

Количество получателей

Размер (средний размер) выплаты на одного получателя, руб.

 

ИТОГО, руб.

Количество получателей

Размер (средний размер) выплаты на одного получателя, руб.

 

ИТОГО, руб.

Количество получателей

Размер (средний размер) выплаты на одного получателя, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по непрограммной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по программной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

 

Х

Х

 

Х

Х

 

Х

Х

 

 

Глава поселения         _________                  _____________________   

                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

Прогноз расходов бюджета поселения (расчет) по действующим расходным обязательствам на предоставление

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период

Главный распорядитель бюджетных средств ____________________________________________________________

 

п/п

раздел, подраздел

Наименование

услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы), руб.

Объем муниципальной услуги (работы), ед.

Затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), тыс. руб.

Затраты на содержание имущества учреждения, за исключением переданного в аренду и безвозмездное пользование, тыс. руб.*

Средства, планируемые к поступлению от платных услуг, тыс. руб.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. руб.

текущий

финансовый

год

очередной финансовый

год

плановый

период

ед.

измерения

выполнено в

отчетном финансовом году

текущий финансовый год

очередной финансовый

год

плановый период

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

плановый период

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

плановый период

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

плановый период

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год

плановый период

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14 = 4 x 10

15 = 5 x 11

16 = 6 x 12

17 = 7 x 13

18

19

20

21

22

23

24

25

26 = 14+ 18 - 22

27 = 15 + 19 -

23

28 = 16 + 20 - 24

29 = 17

+ 21 - 25

1

Учреждение 1 -

всего, в т.ч.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуга 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Услуга 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Учреждение 2 -

всего, в т.ч.

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

…………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* рассчитывается с учетом затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения

 

Глава поселения         _________                  _____________________                               Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)                                                               (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

Приложение 4
к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

 

 

Прогноз расходов бюджета поселения по действующим расходным обязательствам на реализацию мероприятий, услуг (работ),

связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения поселения

 

 

Главный распорядитель бюджетных средств ________________________________________________

 

Единица измерения: тыс. руб.

Наименование мероприятия, услуги (работы)

Коды бюджетной классификации расходов

Реквизиты муниципального правового акта

Фактически исполнено за отчетный финансовый год

Кредиторская задолженность (за минусом дебиторской) по состоянию на 1 число текущего финансового года

Утверждено по бюджетной росписи на текущий финансовый год с учетом изменений

Ожидаемое исполнение за текущий финансовый год

Прогноз на очередной финансовый год

Прогноз на 1-год планового периода

Прогноз на 2-год планового периода

Раздел,

подраздел

Целевая

статья

Вид

расходов

     КОСГУ

СубКОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Непрограммная часть бюджета поселения, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по непрограммной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

Программная часть бюджета поселения, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по программной части бюджета поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселения         _________                  _____________________   

                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)                         

 

Приложение 5

к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

 

 

Прогноз расходов бюджета поселения на предоставление иных межбюджетных трансфертов

бюджету Череповецкого муниципального района

 

Главный распорядитель бюджетных средств ________________________________________________

 

Единица измерения: тыс. руб.

.

№ п/п

Нормативный правовой акт, договор (соглашение), устанавливающий передачу отдельных полномочий органам местного самоуправления Череповецкого муниципального района

Коды бюджетной классификации расходов

Объем бюджетных ассигнований

Обоснование (расчет)

бюджетных

ассигнований

Раздел, подраздел

Целевая

статья

 

Вид расходов

     КОСГУ

СубКОСГУ

текущий финансовый год

Прогноз на очередной финансовый год

Прогноз на 1-год планового периода

Прогноз на 2-год планового периода

Номер, дата

Наименование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава поселения         _________                  _____________________   

                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)                         

 

 

 

 

Приложение 6

к порядку и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета

Малечкинского сельского поселения

 

 

Прогноз расходов бюджета поселения по принимаемым расходным обязательствам

на очередной финансовый год и плановый период

 

Главный распорядитель бюджетных средств _________________________________________________________________________________

 

Единица измерения: тыс. руб.

№ п/п

Наименование расходного обязательства (код)

Коды бюджетной классификации расходов

Прогноз на очередной финансовый год по принимаемым расходным обязательствам

Прогноз на 1-год планового периода по принимаемым расходным обязательствам

Прогноз на 2-год планового периода по принимаемым расходным обязательствам

Раздел,

подраздел

Целевая

статья*

Вид

расходов

КОСГУ

СубКОСГУ

Сумма

Обоснования

Сумма

Обоснования

Сумма

Обоснование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*применительно к программной или непрограммной части бюджета поселения

 

 

 

Глава поселения         _________                  _____________________   

                                       (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

Исполнитель              _________                  _____________________

                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)                         

 

 

Череповецкий район

Территориальная избирательная комиссия

Местное самоуправление

Наградная политика

Муниципальные учреждения

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация по налогам

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Управление и распоряжение землей

Управление и распоряжение имуществом

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Показатели развития

Программы развития

Указы Президента РФ

Противодействие коррупции

Чрезвычайные ситуации

Оценка регулирующего воздействия

Установление и оценка применения новых требований устанавливаемыми МНПА

Бесплатная юридическая помощь

Градостроительство

Муниципальный контроль и региональный надзор