Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Пятница, 19 Апреля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58

Решение Совета Малечкинского сельского поселения от 20.12.2011 №99

О бюджете Малечкинского сельского поселения на 2012 год

 


СОВЕТ  МАЛЕЧКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20.12.2011г. № 99

О бюджете Малечкинского сельского поселения на 2012 год


Раздел I. Основные характеристики бюджета поселения

Статья 1. Утвердить основные характеристики бюджета Малечкинского сельского поселения на 2012 год:
1) общий объем доходов в сумме 7 161,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 7298,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета поселения в сумме 137,1 тыс. рублей или 3,3 процентов от общего объема доходов без учета объема безвозмездных поступлений.
Статья 2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Малечкинского сельского поселения на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
Статья 3. В случае принятия решения Малечкинским сельским поселением или другого нормативного правового акта, предусматривающего установление в течение текущего финансового года дополнительных налоговых льгот, указанный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники покрытия выпадающих доходов бюджета Малечкинского сельского поселения.

Раздел II. Доходы бюджета поселения

Статья 4. Установить, что доходы бюджета Малечкинского сельского поселения формируются в объемах согласно приложения 2 к настоящему решению за счет:
I. налоговых поступлений: федеральных и региональных налогов, местных налогов и сборов - в соответствии с нормативами утвержденными Бюджетным кодексом Российской Федерации в следующих размерах:
1) налог на доходы с физических лиц – 10%;
2) единый сельскохозяйственный налог – 35%;
3) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы – 25%;
4) налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов - 25%;
5) минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ - 25%;
6) земельный налог за земли сельскохозяйственного назначения, земли городов и поселков – 100%;
7) налог на имущество физических лиц – 100%;
8) земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях поселений – 100%;
II. неналоговых поступлений в следующих размерах:
1) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – 100%;
2) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений – 100%;
3) доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности поселений – 100%;
4) проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов поселений – 100%;
5) доходы, получаемые в виде арендной платы на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 50%;
6) доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) – 100 %;
7) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – 100%;
8) доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных поселениями – 100%;
9) доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности поселений – 100%;
10) доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности поселений – 100%;
11) прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений – 100 %;
12) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений – 100%;
13) доходы от продажи квартир, находящихся в собственности поселений – 100%;
14) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 100%;
15) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу – 100%;
16) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 100 %;
17) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу-100 %;
18) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу – 100%;
19) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу – 100%;
20) средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) – 100 %;
21) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений – 100%;
22) доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) – 50%;
23) платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций – 100%;
24) доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений - 100%;
25) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – 100%;
26) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений – 100 %;
27) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года) – 100 %;
30) прочие неналоговые доходы бюджетов поселений – 100%;
Установить дополнительные нормативы отчисления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц в следующих размерах:
1) налог на доходы с физических лиц – 14,8%;
2) налог на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента – 14,8%.
Статья 5. Утвердить:
- перечень и коды главных администраторов доходов бюджета Малечкинского сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 3 к настоящему решению;
- перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему решению.

Раздел III. Расходы бюджета Малечкинского сельского поселения и межбюджетные трансферты.

Статья 6. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета Малечкинского сельского поселения, установленного статьей 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований на 2012 год:
- по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 5 к настоящему решению;
- по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению 6 к настоящему решению;
- по ведомственной структуре расходов бюджета Малечкинского сельского поселения согласно приложению 7 к настоящему решению;
- на реализацию целевых программ Малечкинского сельского поселения согласно приложению 8 к настоящему решению.
Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 0,0 тыс.рублей.
Статья 7. Администрация Малечкинского сельского поселения в целях обеспечения исполнения бюджета Малечкинского сельского поселения вправе принимать решения о привлечении у кредитных и других организаций на договорной основе заемных средств за плату по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации плюс три процента.

Раздел IV. Муниципальный долг

Статья 8. Установить верхний предел муниципального долга Малечкинского сельского поселения по состоянию 01 января 2013 года 415,4 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям 415,4 тыс.руб.
Установить предельный объем муниципального долга на 2012 год в сумме 415,4 тыс.руб.
Статья 9. Администрация Малечкинского сельского поселения вправе принимать решение о выдаче за счет средств бюджета Малечкинского сельского поселения по соответствующей отрасли муниципальных гарантий для обеспечения возврата кредита.
Муниципальные гарантии предоставляются в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Малечкинского сельского поселения, с учетом требований статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполненные за счет средств бюджета Малечкинского сельского поселения муниципальные гарантии подлежат отражению в составе расходов бюджета Малечкинского сельского поселения, как представление бюджетного кредита.

Раздел V. Заключительные положения

Статья 10. Установить, что не возврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, не перечисление либо несвоевременное перечисление в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, а так же не целевое использование средств бюджета Малечкинского сельского поселения влекут применение мер ответственности, в том числе изъятие в бесспорном порядке этих средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Вологодской области об административных правонарушениях, заключенным договором.
Статья 11. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнения которых осуществляется за счет средств бюджета Малечкинского сельского поселения, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета Малечкинского сельского поселения.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Малечкинского сельского поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Малечкинского сельского поселения на текущий финансовый год.
Договор (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета), заключенный бюджетным учреждением с нарушением требований настоящей статьи, может быть обжалован в судебном порядке по иску главного распорядителя средств бюджета, в введении которого находится бюджетное учреждение.
Статья 12. Установить, что получатели средств бюджета Малечкинского сельского поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ и услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, об оплате коммунальных услуг, аренды, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, съездах, симпозиумах, конференциях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате мероприятий, связанных с пребыванием за границей, по всем видам муниципальных контрактов
(договоров) страхования, по муниципальным контрактам (договорам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- в размере 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Вологодской области по остальным муниципальным договорам.
Статья 13.
1. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по области). Кассовые операции по исполнению местных бюджетов осуществляются УФК по области на единых счетах № 40204 «Средства местных бюджетов», открытых УФК по области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, и учитываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
2. Установить, что департамент финансов Вологодской области на основе заключенного Соглашения осуществляет:
- учет операций по обеспечению получателей средств местного бюджета наличными денежными средствами на балансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям», открытом в РКЦ г.Череповца Вологодской области;
- учет операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в соответствии с законодательством, на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений», открытом в РКЦ г.Череповца Вологодской области.
3. Установить, что учет операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открываются и ведутся в финансовом органе, осуществляется на основании Соглашений, заключенных органом местного самоуправления с УФК по области, на отдельном счете финансового органа, открытого УФК по области на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г.Вологда.
До заключения Соглашений с УФК по области учет операций со средствами, полученными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, осуществляется департаментом финансов области на балансовом счете № 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации», открытом в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г.Вологда.
Статья 14. Данное решение подлежит опубликованию в «Информационном вестнике Малечкинского сельского поселения».
Статья 15. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.



Глава Малечкинского сельского поселения

Н.Н.Тиханова

 

Приложение 8
к решению Совета Малечкинского сельского поселения от 20.12.2011г. № 99
«О бюджете Малечкинского сельского поселения на 2012 год»

Перечень муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств
бюджета Малечкинского сельского поселения
в 2012 году

 

Наименование муниципальной целевой программы

Объем финансирования

1

2

Целевая программа по организации активной политики занятости населения Малечкинского сельского поселения

на 2012 год

43,4

Муниципальная адресная программа «Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов в Малечкинском сельском поселении на 2012 год»

50,0

 

Бюджет 2012

Череповецкий район

Территориальная избирательная комиссия

Местное самоуправление

Наградная политика

Муниципальные учреждения

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация по налогам

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Управление и распоряжение землей

Управление и распоряжение имуществом

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Показатели развития

Программы развития

Указы Президента РФ

Противодействие коррупции

Чрезвычайные ситуации

Оценка регулирующего воздействия

Установление и оценка применения новых требований устанавливаемыми МНПА

Бесплатная юридическая помощь

Градостроительство

Муниципальный контроль и региональный надзор