АДМИНИСТРАЦИЯ НИКОЛО-РАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.11.2015 № 103
д. Николо-Раменье
О внесении изменений и дополнений в Постановление
Администрации Николо-Раменского сельского поселения
от 20.10.2011 № 110 «Об утверждении Порядка составления
и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений Администрации
Николо-Раменского сельского поселения»
Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», статьей 32 Устава Николо-Раменского сельского поселения
Администрация Николо-Раменского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Администрации Николо-Раменского сельского поселения от 20.10.2011 № 110 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Администрации Николо-Раменского сельского поселения», (далее – Постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции, согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
1.2. Приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции, согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
1.3. пункт 1.3. Порядка изложить в новой редакции:
«План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, при установлении порядка вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).».
1.4. пункт 2.6. Порядка изложить в новой редакции:
«В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной администрацией информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
2) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
3) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
5) субсидии, предоставляемые в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление иных целей (далее - целевая субсидия).».
1.5. пункт 2.7. Порядка изложить в новой редакции:
«Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
2) целевых субсидий;
3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
6) поступлений от реализации ценных бумаг для (муниципальных) автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами.
7) Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации поселения передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение администрации.
Суммы, указанные в подпунктах 1,2,3,4,7 настоящего пункта формируются учреждением на основании информации, полученной от администрации поселения, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
Суммы, указанные в подпункте пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.».
1.5. пункт 2.10. Порядка изложить в новой редакции:
При предоставлении учреждению целевой субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения*), по форме утвержденной администрацией поселения.
*Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
На основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.
В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
в графах 5, 6 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графах 7, 8 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 - разрешенные к использованию суммы;
в графе 9 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 10 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.».
2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Уломский вестник» и разместить на сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава сельского поселения Уломское Е.Е. Филаткова