Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Вторник, 20 Февраля 2024
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58
Постановление администрации Череповецкого муниципального района от 14.06.2023 № 261

Постановление администрации Череповецкого муниципального района от 14.06.2023 № 261


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.06.2023                                                                                           № 261

г. Череповец

О внесении изменений в постановление администрации района

от 14.10.2019 № 1568 «Об утверждении муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Муниципального Собрания района от 30.05.2023 № 405
«О внесении изменений в решение Муниципального Собрания района
от 14.12.2022 № 364 «О бюджете Череповецкого муниципального района на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы», утвержденную постановлением администрации Череповецкого района 14.10.2019 № 1568, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Постановление разместить на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации района                                                Р.Э. Маслов




Приложение

к постановлению администрации района

от 14.06.2023 № 261

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением

администрации района

от 14.10.2019 № 1568

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2020-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель Программы:

Управление экономики и сельского хозяйства,

заместитель начальника управления

Спасова Олеся Николаевна

тел. 24-90-94

spasova.on@cherra.ru

г. Череповец

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий

Череповецкого муниципального района на 2020-2025 годы»

Наименование Программы

Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы (далее – Муниципальная программа)

Ответственный исполнитель Программы

Отдел сельского хозяйства

(с 01.02.2023 - Управление экономики и сельского хозяйства администрации Череповецкого муниципального района)

Соисполнители Программы

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Череповецкого муниципального района (далее – УСиЖКХ)

Управление образования администрации района

Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

Отдел по делам культуры и молодежи (с 01.08.2022 - Отдел по культуре, спорту и делам молодежи)

Цели Программы

Обеспечение комплексного развития сельских территорий Череповецкого муниципального района

Задачи Программы

1. Улучшение жилищных условий сельского населения
и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях.

2. Повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктур

Целевые индикаторы
и показатели Программы

Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, (кв.м).

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (ед.)

Сроки реализации Программы

2020-2025 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования Программы составляет

9 946,6 тыс. рублей, в том числе:

- 640,3 тыс. руб. – средства федерального бюджета;

- 3 339,7 тыс. руб. средства бюджета Вологодской области;

- 4 421,7 тыс. руб. средства бюджета Череповецкого

муниципального района;

- 1 441,5 тыс. руб. средства внебюджетных источников;

- 103,4 тыс. руб. средства бюджета сельских поселений.

2020 год – 4 805,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 3 363,5 тыс. руб.:

- бюджет района – 168,2 тыс. руб.;

- областной бюджет – 2 631,3 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 564,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники – 1 441,5 тыс. руб.

2021 год – 902,6 тыс. руб., в том числе:

- бюджет района – 843,6 тыс. руб.;

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

- бюджет сельских поселений – 59,0 тыс. руб.

2022 год – 3 214,0 тыс. руб., в том числе:

размер социальной выплаты – 826,0 тыс. руб.

- бюджет района – 2 384,9 тыс. руб.;

- областной бюджет – 708,4 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 76,3 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.;

– бюджет сельских поселений – 44,4 тыс. руб.

2023 год – 1 025,0 тыс. руб., в том числе:

- бюджет района – 1 025,0 тыс. руб.;

- областной бюджет - 0,0 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2024 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

- бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

2025 год – 0,0 тыс. руб., в том числе:

- бюджет района – 0,0 тыс. руб.;

- областной бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- федеральный бюджет – 0,0 тыс. руб.;

- внебюджетные источники – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение ввода (приобретения) 201 кв. м жилых помещений:

2020 год – 159 кв. м жилых помещений;

2021 год – 0 кв. м жилых помещений;

2022 год – 42 кв. м жилых помещений;

2023 год - 0 кв. м жилых помещений;

2024 год - 0 кв. м жилых помещений;

2025 год - 0 кв. м жилых помещений.

Количество реализации общественно значимых проектов
по благоустройству сельских территории

2021 г – 0 ед.

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, ед.

2022 г – 2 ед.

2025 г – 2 ед.

I.                  Общая характеристика сферы реализации

Муниципальной программы, описание основных проблем

в указанной сфере и перспективы ее развития

На сельской территории Череповецкого муниципального района (далее – район) располагается 13 сельских поселений.

Общая площадь сельской территории района составляет 7,64 тыс. км²
(5,2% от площади области), в том числе земель сельскохозяйственного назначения 79 205 га.

Численность сельского населения района по состоянию на 01.01.2019 составила 38,6 тыс. человек.

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории района является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории района осуществляют производственную деятельность
13 сельскохозяйственных предприятий и 14 крестьянско-фермерских хозяйств, в которых занято порядка 989 человек.

Сложившаяся ситуация в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития сельского хозяйства.

Район нуждается в комплексном развитии территории. Длительное время не вкладывались средства в полном объеме в благоустройство сельских населённых пунктов. Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующих каждодневного внимания и эффективного решения.

Без серьезного увеличения инвестиций в жилищное строительство, объекты социальной и инженерной инфраструктуры сельских населенных пунктов не удастся повысить качество социальной сферы сельских территорий и обеспечить эффективное функционирование сельскохозяйственного производства.

Программа охватывает реализацию задач развития сельских территорий, что позволит сократить различия в уровне и качестве жизни сельского и городского населения, повысить привлекательность сельской местности для жизни, труда и инвестиций.

На сегодняшний день наблюдается достаточно невысокая активность сельского населения в разработке и реализации общественно-значимых проектов, направленных на благоустройство сельских территорий. Вместе с тем мобилизация собственных материальных, трудовых и финансовых ресурсов граждан, их объединений, общественных организаций, предпринимательского сообщества на цели местного развития могла бы существенно повлиять на создание комфортных условий для устойчивого развития сельских территорий, а также для формирования и развития в сельской местности институтов гражданского общества.

II. Приоритеты в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации Муниципальной программы

Приоритетными направлениями в сфере реализации Муниципальной программы являются:

- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельских поселениях района;

- комплексное обустройство сельских поселений района объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

Целью реализации мероприятий Муниципальной программы является обеспечение комплексного развития сельских территорий Череповецкого муниципального района.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Улучшить жилищные условия сельского населения и обеспечить доступным жильем граждан, проживающих в сельской местности;

2. Повысить уровень комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктур.

Достижение целей Муниципальной программы предусматривается осуществлять с учетом:

а) размещения объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с генеральными планами сельских поселений района;

б) преимущественного обустройства объектами социальной и инженерной инфраструктуры сельских поселений, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса;

в) использования механизмов государственно-частного партнерства и привлечения средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

Сроки реализации Муниципальной программы: 2020- 2025 годы.

III. Перечень основных мероприятий Муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на обеспечение комплексного развития сельских территорий района: повышение уровня и качества жизни сельского населения путем создания комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в реализации общественно значимых проектов.

Основными мероприятиями Муниципальной программы являются:

1. Оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем.

Целью основного мероприятия является обеспечение улучшения жилищных условий сельского населения, обеспечения доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях.

В целях реализации мероприятия осуществляется:

- предоставление гражданам субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;

- предоставление бюджетам муниципальных образований субсидии на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения.

Кроме того, в процессе реализации указанного мероприятия предусматривается использование механизма ипотечного жилищного кредитования и предоставления льготных кредитов, а именно:

- предоставление субсидий российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» на возмещение недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях или строящим (приобретающим) жилое помещение (жилой дом) на сельских территориях;

- предоставление субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным потребительским кредитам (займам), предоставленным гражданам, проживающим на сельских территориях, на обеспечение домовладений инженерными коммуникациями.

2. Создание современного облика сельских территорий.

В рамках мероприятия реализуются следующие направления:

- создание, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона «О народных художественных промыслах»);

- приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов (автобусов, автомобильного санитарного транспорта, мобильных медицинских комплексов, оборудования для реализации проектов в области телемедицинских технологий, оборудования (компьютерная и периферийная техника) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг);

- развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

- развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

- развитие энергообеспечения (строительство, приобретение и монтаж газо-поршневых установок, газгольдеров, газораспределительных сетей, строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения);

- развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»).

3. Строительство спортивных объектов в сельских поселениях.

Субсидии предоставляются на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств сельских поселений области, возникающих при реализации общественно-значимых проектов по благоустройству сельских территорий (далее – проект), по созданию и обустройству спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Размеры средств районного бюджета и бюджетов сельских поселений, вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) определяются органом местного самоуправления самостоятельно по каждому проекту.

IV. Обоснование объема финансовых ресурсов
Муниципальной программы

Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 9 946,6 тыс. рублей, в том числе:

- 3 980,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета и средства бюджета Вологодской области;

- 4 421,7 тыс. рублей - средства бюджета Череповецкого муниципального района;

- 1 441,5 тыс. рублей - средства внебюджетных источников;

- 103,4 тыс. рублей – бюджеты поселений.

1. Основное мероприятие 1 «Оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем».

Средства социальной выплаты составляют 70% от стоимости приобретения (строительства) жилья.

Размер социальной выплаты за счет средств бюджета района составляет 5% от средств социальной выплаты.

Размер социальной выплаты состоит исходя из:

нормы (размера) общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности:

- 33 квадратных метра – для одиноких граждан;

- 42 квадратных метра – на семью из 2 человек;

- по 18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек;

количества членов семьи – участников Муниципальной программы;

норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Череповецкому муниципальному району, где граждане состоят на учете в качестве участника Муниципальной программы.

Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Вологодской области на соответствующий финансовый год утверждается постановлением Правительства области, исходя из фактической стоимости строительства (приобретения) жилья в рамках подпрограммы «Комплексное развитие сельских территорий Вологодской области» за предыдущий год с учетом прогнозного уровня инфляции, установленного в Вологодской области на соответствующий финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Вологодской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного финансового года.

Получатель социальной выплаты вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер.

Размер социальной выплаты рассчитывается на дату утверждения Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области списков граждан – претендентов на получение социальной выплаты, указывается в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты и остается неизменным в течение всего срока его действия.

2. Основное мероприятие 2 «Создание современного облика сельских территорий».

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 2, составляет 2 525,0 тыс. рублей.

3. Основное мероприятие 3 «Строительство спортивных объектов в сельских поселениях».

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации основного мероприятия 3, составляет 888,0 тыс. рублей.

V. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

Общий объем финансовых ресурсов на 2020-2025 годы за счет средств бюджета района, необходимых для реализации Муниципальной программы, составляет 4 421,7 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение Муниципальной программы за счет средств бюджета района по годам приведено в приложении 1 к Муниципальной программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов средств из федерального и областного бюджетов, бюджетов сельских поселений, средств физических и юридических лиц (пожертвования) и средств из внебюджетных источников приведена в приложении 2 к Муниципальной программе.

VI. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач Муниципальной программы

Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности Муниципальной программы определен в соответствии с ее целями и задачами и мероприятиями, представлен в приложении 3 к Муниципальной программе.

Набор показателей (индикаторов) сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов. К целевым индикаторам и показателям Муниципальной программы относятся:

- объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, кв. м;

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий, ед.

План реализации Муниципальной программы на 2020-2025 годы представлен в приложении 4 к Муниципальной программе.

Методика расчета показателей (индикаторов) Муниципальной программы представлена в приложении 6 к Муниципальной программе.

VII. Организация контроля за исполнением Муниципальной программы

Реализация Муниципальной программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утверждённых федеральными, областными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами администрации Череповецкого муниципального района.

Текущее управление реализацией Муниципальной программы осуществляет Управление экономики и сельского хозяйства.

Контроль за исполнением Муниципальной программы осуществляет администрация района, мониторинг реализации Муниципальной программы осуществляет отдел стратегического планирования администрации района по итогам полугодия и года.

Контроль за реализацией мероприятий Муниципальной программы осуществляется в соответствии с положениями Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденного постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 09.08.2013 № 2068.

Управление экономики и сельского хозяйства и УСиЖКХ с учетом выделяемых на реализацию Муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Муниципальной программы, состав исполнителей.

Управление экономики и сельского хозяйства и УСиЖКХ ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Муниципальной программы (далее – годовой отчет) и направляют его в Управление экономики и сельского хозяйства администрации района и на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов.

Годовой отчет по Муниципальной программе должен содержать:

- сведения о результатах реализации Муниципальной программы, достигнутых за отчетный период (степень выполнения программных мероприятий);

- данные об использовании и объемах привлеченных средств бюджета района и внебюджетных источников на реализацию мероприятий Муниципальной программы;

- информацию об изменениях, внесенных ответственным исполнителем;

- оценку эффективности реализации Муниципальной программы;

- предложения по дальнейшей реализации Муниципальной программы.

Годовой отчет о ходе реализации Муниципальной программы размещается на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение 1

к Муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы

за счет средств бюджета района (за исключением внебюджетных источников)

(тыс. руб.)

Ответственный исполнитель,
соисполнители

Бюджетные ассигнования (тыс. руб.), годы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

всего

4 805,0

902,6

3 214,0

1 025,0

0,0

0,0

Ответственный исполнитель Управление экономики и сельского хозяйства

4 805,0

902,6

3 214,0

1 025,0

0,0

0,0

Соисполнитель, УСиЖКХ

4 805,0

902,6

3 214,0

1 025,0

0,0

0,0

Объемы бюджетных ассигнований Муниципальной программы подлежат приведению в соответствии с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Приложение 2

к Муниципальной программе

Прогнозная (справочная) оценка объемов привлечения средств федерального и областного бюджетов, бюджетов сельских поселений, средств физических и юридических лиц (пожертвования) и средств из внебюджетных источников на реализацию Муниципальной программы

(тыс. руб.)

Источник финансирования Программы

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

4 805,0

902,6

3 214,0

1 025,0

0,0

0,0

Бюджет района

168,2

843,6

2 384,9

1 025,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

564,0

0,0

76,3

0,0

0,0

0,0

Областной бюджет

2 631,3

0,0

708,4

0,0

0,0

0,0

Средства физических и юридических лиц (пожертвования)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бюджеты сельских поселений

0,0

59,0

44,4

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные источники

1 441,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3

к Муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) Муниципальной программы

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

2018

2019

2020

2021

2022

2023 план

2024 план

2025 план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях

объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях

кв. м

92,5

228,5

159,0

-

42,0

108,0

72,0

-

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктур

количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий

единиц

0,0

0,0

0,0

0,0

4,0

3,0

0,0

2,0




Приложение 4

к Муниципальной программе

План реализации Муниципальной программы на 2020-2025 годы

Наименование мероприятия, основного мероприятия, мероприятия, реализуемых в рамках Программы

Ответственный исполнитель (структурное подразделение, орган администрации, муниципальное учреждение)  

Сроки исполнения

Ожидаемый

результат

Финансирование

Источник

финансирования

Сумма

(тыс. руб.)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

2020 год

1. Оказание содействия
в обеспечении сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

январь

декабрь

ввод 159 кв. м для граждан (улучшение жилищных условий:

в 2020 году 3 семей социальной сферы)

всего

4 805,0

бюджет района

168,2

федеральный бюджет

564,0

областной бюджет

2 631,3

внебюджетные источники

1 441,5

2021 год

Подпрограмма 1 «Оказание содействия в обеспечении сельского населения доступным и комфортным жильем»

УСиЖКХ

1.1. Оказание содействия
в обеспечении сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

Итого по Подпрограмме 1

0,0

Подпрограмма 2 «Создание и развитие социальной, инженерной инфраструктур
на сельских территориях»

УСиЖКХ

Управление образования администрации района, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

Основное мероприятие 1. Разработка проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания МОУ «Мяксинская школа»

УСиЖКХ, Управление образования администрации района

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 2. Строительство спортивных объектов в сельских поселениях

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

-

-

-

всего

902,6

бюджет района

843,6

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

59,0

2.1. Осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Абакановского сельского поселения

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

-

-

-

всего

445,6

бюджет района

416,1

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

29,5

2.2. Осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории муниципального образования Мяксинское

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

-

-

-

всего

457,0

бюджет района

427,5

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

29,5

Итого по Подпрограмме 2

902,6

2022 год

Программа

«Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

УСиЖКХ

всего

3 214,0

бюджет района

2 384,9

федеральный бюджет

76,3

областной бюджет

708,4

бюджет сельских поселений

44,4

внебюджетные источники

0,00

Основное мероприятие 1

Оказание содействия
в обеспечение сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

-

-

-

всего

826,0

бюджет района

41,3

федеральный бюджет

76,3

областной бюджет

708,4

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 2

Создание современного облика сельских территорий

УСиЖКХ

-

-

-

всего

1 500,0

бюджет района

1 500,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.

Развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения

УСиЖКХ

-

-

-

всего

1 500,0

бюджет района

1 500,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.1. Организация электроснабжения, водоснабжения и канализации к ФАПу (устройство скважин, приобретение и монтаж септика) п. Андогский

УСиЖКХ

-

-

-

всего

500,0

бюджет района

500,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.2. Организация электроснабжения, водоснабжения и канализации к ФАПу (устройство скважин, приобретение и монтаж септика) д. Ягница

УСиЖКХ

-

-

-

всего

500,0

бюджет района

500,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.3. Организация электроснабжения, водоснабжения и канализации к ФАПу (устройство скважин, приобретение и монтаж септика) с. Нелазское

УСиЖКХ

-

-

-

всего

500,0

бюджет района

500,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 3. Строительство спортивных объектов в сельских поселениях

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

-

-

-

всего

888,0

бюджет района

843,6

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

44,4

мероприятие 3.1. Осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории Абакановского сельского поселения

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

-

-

-

всего

438,0

бюджет района

416,1

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

21,9

мероприятие 3.2. Осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта на территории сельского поселения Мяксинское

УСиЖКХ, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района»

всего

450,0

бюджет района

427,5

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

бюджет сельских поселений

22,5

2023 год

Программа

«Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

УСиЖКХ

всего

1 025,0

бюджет района

1 025,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

внебюджетные источники

0,00

Основное мероприятие 1

Оказание содействия
в обеспечение сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 2

Создание современного облика сельских территорий

УСиЖКХ

-

-

-

всего

1 025,0

бюджет района

1 025,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.

Развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения

УСиЖКХ

-

-

-

всего

1 025,0

бюджет района

1 025,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.1. Организация электроснабжения, водоснабжения и канализации к ФАПу (устройство скважин, приобретение и монтаж септика) в п. Кривец

УСиЖКХ

-

-

-

всего

594,2

бюджет района

594,2

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.2. Организация электроснабжения, водоснабжения и канализации к амбулатории (устройство скважин, приобретение и монтаж септика) в д. Ирдоматка

УСиЖКХ

-

-

-

всего

405,8

бюджет района

405,8

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.3. Выполнение работ по дезинфекции колодца для

ФАП в п. Кривец Судского сельского поселения

всего

25,0

бюджет района

25,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

2024 год

Программа

«Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе на 2020-2025 годы»

УСиЖКХ

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 1

Оказание содействия
в обеспечение сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 2

Создание современного облика сельских территорий

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.

Развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

2025 год

Программа

«Комплексное развитие сельских территорий в Череповецком муниципальном районе Вологодской области на 2020-2025 годы»

УСиЖКХ

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

бюджет сельских поселений

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 1

Оказание содействия
в обеспечение сельского населения доступным
и комфортным жильем

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Основное мероприятие 2

Создание современного облика сельских территорий

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

мероприятие 2.1.

Развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения

УСиЖКХ

-

-

-

всего

0,0

бюджет района

0,0

федеральный бюджет

0,0

областной бюджет

0,0

внебюджетные источники

0,0

Приложение 5

к Муниципальной программе

Мероприятия, реализуемые по направлениям Муниципальной программы
в рамках текущей деятельности и не требующие дополнительного финансирования

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия

Ответственный исполнитель

1. Доведение информации до глав муниципальных образований района о направлениях и условиях участия в Муниципальной программе

Управление экономики и сельского хозяйства

2. Направление запросов в муниципальные образования района о предоставлении предложений по объектам для включения в проект программы для участия в программе на последующий год

Управление экономики и сельского хозяйства

3. Приведение списка объектов в соответствии с требованиями Муниципальной программы

Управление экономики и сельского хозяйства

4. Формирование реестра проектов по Муниципальной программе

Управление экономики и сельского хозяйства

5. Вынесение предложенных проектов на обсуждение рабочей группы для определения перспективных направлений и включения их в Муниципальную программу

Управление экономики и сельского хозяйства

6. Подготовка предварительной расчетной сметной стоимости мероприятий, вошедших в проект

УСиЖКХ, Управление образования администрации района, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района», отдел по культуре, спорту и делам молодежи

7. Заполнение паспорта проекта

Управление экономики и сельского хозяйства

8. Сбор документов для сопровождения паспорта проекта

Управление экономики и сельского хозяйства

9. Направление паспорта проекта и сопроводительной документации в профильные ведомства

Управление экономики и сельского хозяйства

10. Реализация мероприятий проекта

УСиЖКХ, Управление образования администрации района, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района», отдел по делам культуры и молодежи

11. Формирование и предоставление отчетности о реализации мероприятий

Управление экономики и сельского хозяйства, УСиЖКХ, Управление образования администрации района, Муниципальное учреждение «Комитет по физической культуре и спорту Череповецкого муниципального района», отдел по культуре, спорту и делам молодежи



Приложение 6

к Муниципальной программе

Методика расчета значений целевых индикаторов (показателей) Муниципальной программы

1. Задача: улучшение жилищных условий сельского населения и обеспечение доступным жильем граждан, проживающих на сельских территориях.

Целевой индикатор (показатель) Муниципальной программы: объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях.

Расчет размера объема ввода (приобретения) жилья определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и количества членов семьи – участника Программы.

Норма (размер) общей площади жилого помещения составляет:

- 33 квадратных метра – для одиноких граждан;

- 42 квадратных метра – на семью из 2 человек (супруги или родитель
и ребенок);

- по 18 квадратных метров на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человека.

Расчет размера объема ввода (приобретения) жилья определяется
по формуле:


Vж = N x Rж,

где: Vж – расчетный объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях, кв.м;

N – количество (состав) членов семьи;

Rж – размер общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности.

Исходя из объема ввода (приобретения жилья) и стоимости 1 квадратного метра общей площади, рассчитывается общая стоимость строительства (приобретения) жилого помещения. Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на сельских территориях в границах Вологодской области на соответствующий финансовый год утверждается постановлением Правительства области исходя из фактической стоимости строительства (приобретения) жилья в рамках Подпрограммы за предыдущий год с учетом прогнозного уровня инфляции, установленного в Вологодской области на соответствующий финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Вологодской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного финансового года.

Общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Приобретаемое жилое помещение должно находиться или строительство жилого дома должно осуществляться на территории района.

Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве о праве на получение социальной выплаты.

Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться.

Череповецкий район

Территориальная избирательная комиссия

Местное самоуправление

Наградная политика

Муниципальные учреждения

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация по налогам

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Управление и распоряжение землей

Управление и распоряжение имуществом

Выявление ранее учтенных объектов недвижимости

Показатели развития

Программы развития

Указы Президента РФ

Противодействие коррупции

Чрезвычайные ситуации

Оценка регулирующего воздействия

Установление и оценка применения новых требований устанавливаемыми МНПА

Бесплатная юридическая помощь

Градостроительство

Муниципальный контроль и региональный надзор