Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения
Официальный сайт
Воскресенье, 15 Октября 2017
г. Череповец, ул Первомайская, дом 58
Постановление Администрации Ягановского сельского поселения от 10.05.2017 №58

Постановление Администрации Ягановского сельского поселения от 10.05.2017 №58

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 10.05.2017 № 58

с. Яганово


О внесении изменений в постановление

Администрации Ягановского сельского

поселения от 29.06.2015 № 75 «Об

утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче

разрешений на производство земляных

работ (вне строительных площадок)»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Ягановского сельского поселения,


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ (вне строительных площадок), утвержденный постановлением Администрации Ягановского сельского поселения от 29.06.2015 № 75 (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. в подпункте 5 пункта 2.7.1 слова «, согласованную с государственной инспекцией по безопасности дорожного движения» исключить;

1.2. пункт 2.7.3 дополнить подпунктом 2 следующего содержания: «2) документы, являющиеся обоснованием причин продления производства земляных работ (вне строительных площадок).»;

1.3. пункт 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.

Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

1.4. наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

1.5. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), заявления (в том числе поступившего из МФЦ) и приложенных к нему документов.

3.3.2. Заявление, поступившее непосредственно от заявителя, посредством почтовой связи принимается и регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления в журнале регистрации.

3.3.3. При поступлении заявления в электронном виде в нерабочее время оно регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.

3.3.4. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста Администрации поселения, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления заявления.

3.3.5. В день регистрации заявления указанное заявление с приложенными документами направляются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявления с приложенными к нему документами специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в Администрацию поселения (МФЦ).»;

1.6. наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента».

1.7. раздел 5 дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:

«5.9. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо в порядке, установленном пунктами 5.3 - 5.8 настоящего административного регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.»;

1.8. приложение 1 к Регламенту после слов «М.П.» дополнить словами «(при наличии)»;

1.9. приложение 2 к Регламенту после слов «М.П.» дополнить словами «(при наличии)».

2. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Ягановский вестник» и размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».




Глава поселения                                                                                       В.А. Семенников   


Приложение

Череповецкий район

Выборы

Местное самоуправление

Наградная политика

Муниципальные учреждения

Нормативная правовая база

Бюджет

Информация по налогам

Муниципальные услуги

Информация о торгах

Управление и распоряжение землей

Управление и распоряжение имуществом

Показатели развития

Программы развития

Указы Президента РФ

Противодействие коррупции

Чрезвычайные ситуации

Оценка регулирующего воздействия

Бесплатная юридическая помощь