АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 25.12.2020 № 1592
г. Череповец
О внесении изменений в постановление администрации района
от 12.02.2020 № 188 «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право
на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые
не разграничена, в собственность бесплатно»
В соответствии с законами Вологодской области от 10.04.2020
№ 4692-ОЗ «О внесении изменений в отдельные законы области в связи
с внесением изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде»,
от 02.06.2020 № 4715-ОЗ «О внесении изменений в закон области
«О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, на территории Вологодской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, в собственность
бесплатно, утвержденный постановлением администрации Череповецкого муниципального района от 12.02.2020 № 188 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности либо государственная собственность
на которые не разграничена, в собственность бесплатно», следующие изменения:
1) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение (в форме постановления согласно приложению 6
к административному регламенту) о постановке гражданина на учет
в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка
в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (иного вида разрешенного использования в соответствии
с законодательством) на территории Череповецкого муниципального района (далее – Череповецкого района);
- решение (в форме постановления согласно приложению 7
к административному регламенту) об отказе в постановке гражданина
на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (иного вида разрешенного использования в соответствии
с законодательством) на территории Череповецкого района;
- письмо о возврате заявления и приложенных документов
с указанием причин возврата.
В решении Уполномоченного органа о постановке гражданина на учет должен быть указан порядковый номер, присвоенный заявлению гражданина о постановке на учет.»;
2) пункт 2.5 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«Уполномоченный орган в течение семи рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет возвращает заявление
с документами заявителю в случае, если оно подано в Уполномоченный орган с нарушением требований статьи 4 закона Вологодской области
от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области», с указанием причин возврата.»;
3) пункт 2.7.2 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«; в) копию решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предусмотренного законом Вологодской области от 29.06.2005 № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,
и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан» (в случае обращения с заявлением
о постановке на учет для индивидуального жилищного строительства заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях).»;
4) подпункт «в» пункта 2.7.4 изложить в следующей редакции:
«в) копию трудовой книжки, заверенную государственным учреждением здравоохранения области – работодателем, и (или) сведения
о трудовой деятельности (статья 66 (1) Трудового кодекса Российской Федерации);»;
5) пункт 2.7.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае, если в уполномоченном органе отсутствуют сведения
о номере СНИЛС гражданина, состоящего на учете в таком органе, данные сведения запрашиваются уполномоченным органом в финансово-кредитном учреждении, осуществляющем индивидуальный (персонифицированный) учет в системе обязательного пенсионного страхования.»;
6) в пункте 2.9:
наименование пункта изложить в следующей редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
пункт 2.9.2 дополнить подпунктом «е» следующего содержания:
«; е) с заявлением о постановке на учет для индивидуального жилищного строительства обратился гражданин, указанный в пункте 1.2.1.1 настоящего административного регламента, не соответствующий требованиям, установленным частью 2(2) статьи 1 закона области
от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области».»;
дополнить пунктом 2.9.4 следующего содержания:
«2.9.4. Основанием для возврата документов заявителю является подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушением требований статьи 4 закона области от 08.04.2015 № 3627-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области».»;
дополнить пунктом 2.9.5 следующего содержания:
«2.9.5. Заявителям, которым возвращено заявление с документами
по основанию, предусмотренному пунктом 2.9.4 настоящего административного регламента, сохраняют право на повторное обращение
с заявлением о постановке на учет в Уполномоченный орган в порядке, установленном настоящим административным регламентом.»;
7) абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
«Копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет. В случае личного обращения гражданина или его представителя копия заявления с отметкой о дате и времени регистрации вручается под расписку в день регистрации. В случае поступления заявления в форме электронного документа с использованием сети интернет копия заявления направляется в форме электронного документа с использованием сети интернет в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет.»;
8) подпункт 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, о возврате заявления и прилагаемых документов;»;
9) пункт 3.2 изложить в новой редакции:
«3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений
о предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает:
а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги
и необходимых документов;
б) контроль за поступлением заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в форме электронных документов с использованием Портала области;
в) регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги
в Уполномоченном органе;
г) направление заявлений о предоставлении муниципальной услуги
и приложенных документов (далее – пакет документов) начальнику отдела
по землепользованию и арендным платежам Уполномоченного органа
(далее – начальник отдела по землепользованию).
В случае личного обращения заявителя или его представителя, копия заявления о постановке на учет с отметкой о дате и времени регистрации вручается ему под расписку.
В случае поступления заявления о постановке на учет в форме электронного документа с использованием сети Интернет, копия заявления
о постановке на учет направляется в форме электронного документа
с использованием сети интернет.
Общий срок выполнения вышеперечисленных действий – не более
1 рабочего дня.
В случае направления заявления и документов почтовым отправлением, копия заявления о постановке на учет с отметкой о дате
и времени регистрации направляется Уполномоченным органом гражданину почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течении 5 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет.
В случае непредставления необходимых документов, заявителю одновременно с копией заявления о постановке на учет направляется (вручается) перечень недостающих документов.
Заявитель в течение 10 рабочих дней после получения перечня недостающих документов представляет их в Уполномоченный орган.
Действие, предусмотренное подпунктом «а» настоящего пункта может осуществляться специалистом МФЦ при условии заключения соглашения
о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ. Срок выполнения такого действия специалистом МФЦ с учетом срока направления по акту приема-передачи принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
в Уполномоченный орган, составляет не более 1 рабочего дня.»;
10) наименование пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, о возврате заявления и прилагаемых документов»;
11) дополнить пунктом 3.3.2 следующего содержания:
«3.3.2. При наличии основания, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего административного регламента, ответственный исполнитель
в срок, не превышающий 5 рабочих дней после регистрации заявления
о постановке на учет и предоставленных документов, подготавливает сопроводительное письмо о возврате заявления и прилагаемых документов
с указанием причины возврата заявления и прилагаемых к нему документов.»;
Проект сопроводительного письма согласовывается, подписывается
в установленном порядке.»;
12) пункты 3.3.2 – 3.3.4 считать пунктами 3.3.3 – 3.3.5 соответственно;
13) пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.1. С целью получения заявителем результата муниципальной услуги в установленный срок, ответственный исполнитель передает результат муниципальной услуги специалисту, ответственному
за направление или выдачу документов заявителю способом, указанным
в заявлении для получения результатов муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за направление (выдачу) результата муниципальной услуги, обеспечивает направление (выдачу):
решения об отказе в постановке на учет, указанного в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента, либо решения о постановке
на учет, предусмотренного пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента, – в срок, не превышающий 37 рабочих дней после регистрации заявления в Уполномоченном органе;
письма о возврате заявления и прилагаемых документов – в срок,
не превышающий 7 рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет.».
2. Приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
3. Приложение 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Постановление опубликовать в газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Руководитель администрации района А.С. Сергушев