АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.04.2021 № 36
с. Яганово
О внесении изменений в постановление Администрации Ягановского сельского поселения от 14.08.2017 № 84 «Об утверждении Порядка организации рассмотрения обращений в Администрации Ягановского сельского поселения»
|
|
В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 г. № 260-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов», в соответствии со ст. 3.1 Закона области от 28.04.2008 г. № 1779-ОЗ «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области», Положением о ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области, утвержденным постановлением Губернатора Вологодской области от 10.11.2008 г. № 441,
Администрация Ягановского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок организации рассмотрения обращений в Администрации Ягановского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Ягановского сельского поселения от 14.08.2017 № 84 (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения.
1.1. Абзац 3 пункта 3.1 Порядка изложить в следующей редакции:
«глава поселения – лицо, замещающее должность главы муниципального образования либо лицо, временно исполняющее полномочия главы муниципального образования.».
1.2. В пункте 1.4 Порядка слова «, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, и юридических лиц.» заменить словами «, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.».
1.3. Пункт 2.3 Порядка изложить в следующей редакции:
«Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.».
1.4. Пункт 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
«2.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».
1.5. Пункт 4.10 Порядка изложить в следующей редакции:
«После подписания главой поселения ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении или должностному лицу в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или должностному лицу в письменной форме.».
1.6. В пункте 5.8 Порядка слова «регистрационно-контрольная карточка» заменить словами «карточка личного приема гражданина».
2. Постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене «Ягановский вестник», а также размещению на официальном сайте Череповецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава поселения В.А. Семенников